Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: http://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AFF vs Классика

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Engine написал(а):

Юра, ты кстати как относишься к этому? Где-нибудь в декабре, январе, когда погода установится...

я,конечно,не Юра,но готова съездить в Коломну:)

32

Димон, я не могу врубиться как студня в ветер 10-12м/с вообще допустили во взлёт.

Бывает и такое. Сам неоднократно наблюдал. В данном случае МВ полностью полагается на инструктора. Правильно это или нет?... Не нам спорить - победителей не судят!

Только вот укладываться на морозе...

А зачем?! Ты что мазохист?

в Коломне лично видела,как приземляется весь взлёт в одну сторону и один перец-прямо в лоб другим...

Маринка, я такую хрень неоднократно видел, и не только в Коломне, об этом и речь...
При чём Гарик, скорее всего, дитя классики... ;)

33

В Коломне хорошо в любое время года!

34

Тему переименуем Пилот vs антиКлассика

35

Читай мое первое сообщение в этой теме...  ;)

36

Димец написал(а):

Я вобще не врубаюсь АФФ-это способ зарабатывания денег или способ их быстро потратить.

Лично я на АФФ ничего не заработал => не мог ничего потратить  :D  тогда получается, что классика это способ добить рессурс совдеповской матчасти?

marik написал(а):

я,конечно,не Юра,но готова съездить в Коломну:)

Не перебивай лоцмана!

Pilot написал(а):

А зачем?! Ты что мазохист?

Насколько я разумею, нести купол из холода в тепло (появляется конденсат) и обратно на мороз (смерзается УСЁ) ниЗЗя...   или просвети насчёт.

37

Kristall написал(а):

Лично я на АФФ ничего не заработал

Значит заработали на тебе

38

или просвети насчёт.

1. Все прыгают, укладываются, никаких проблем нет!
2. Я когда прыгал зимой, после первого прыга укладывался в летней укладочной (тогда там еще даже не было тепловой пушки) и абсолютно не замерзал

Не ищи ты проблемы там, где до тебя миллионами прыжков уже всё проверили.
Рекомендации по снаряге - тёплая непромокаемя обувь без крючков, термобельё, вшивник (т.е. свитер  ;) ), комбез и перчатки. Особое внимание уделить именно перчаткам. Для себя оптимальным выбрал зимние шерстяные перчатки, на которые сверху одеваю кожаные.
В зимних прыжках есть свой особенный кайф!

39

Зимние прыги-это то чего ждут всё лето! Берегите руки! (+-)

40

Димец написал(а):

Значит заработали на тебе

Это вдвойне приятно для меня, видя как люди умеют распоряжаться деньгами и развивать инфраструктуру...  нам ещё далеко до них с таким "вумным" руководством. Посмотри ещё на Орёл. Хотя я так и не понял, что ты хотел этим сказать  (--)

41

СОГЛАСЕН ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ СРЕЗАТЬ УГОл между первым прыгом и прыгом на крыле с ручным раскр. должна быть и сейчас себя не плохо зарекомендовала.
вопрос 2 безопастность выполнения пар.прыжка ?  недавнее чп в мензе показало взрослый уверенный в себе чел. аффник в экстрим ситуации (проще и придумать нельзя) совершил кучу ошибок что привело к печальному результату.
кристал говорит : на 235 нельзя подрезоть скоростник . Чушь полная ., не говори больше не кому, ты еще не научился думать в небе а уже возомнил себя все знающем! пилот ты утверждаеш ОДНОЗНАЧНО что афф и все тут, а ты сам не пробывал напряч мозги и подумать почему периодически некотрые забывают допустим расчековать пз с кол-вом прыгов более 10, это по твоему не отказ мозга? это и есть то самое. нельзя однозначно утверждать что афф нужна всем! в погоне за деньгами и не жиланием взваливать на себя "лишние проблеммы" дз-ны отказываются от ольтернативы использования круглых куполов, вопрос безопастности стоит в меньшей мере. потом легче списать на отказ мозга, типо чел все знал но... накосячил. он моть и знает но применять свои знания в полной мере , применительно к тому типу пар. зачастую не может, тут только удача и отсуцтвие экстрим. ситуаций.
что чел на круглых или на крыле с колличеством до 50 прыгов, всеравно полные чайники деревянные по пояс.со стороны безопастности -где безопастнее? положение тела это хорошо , но надо научить человека думать...
только без обид, тебе дали дуб прыгни... ну куда тебя нах понесло с твоим весом на военный а-дром , где железа и бетона хрен знает сколько... но у тебя бошка даже и не вздрогнула по поводу тренировки и подготовки к данному "простому" прыгу, ты даж и не подумал что с круглыми перерыв у тебя большой, + показуха + зрители. также и у чайников только их сразу сажают на крыло еще более сложный инструмент которым надо уметь пользоваться.

42

Очень друдно выделить мысль, которую ты пытался высказать.
Я так понял, то что ты хотел сказать:
АФФ дерьмо - надо учиться по классике
Я (Pilot) разбился из-за отказа мозга

Спорить с тобой не хочу и не буду. Перечитай то, что было написано мною выше, может всё-таки поймёшь, о чём я хотел сказать.
Про отказ мозга у меня... Ну пусть будет так

43

Готовить человека к к прыжкам это трудный емкий прцес учитывая безопастность.
любой пар должен быть готов к выполнению своего прыга ,
и ваще да как хотите это мое мое мое мнение.
у всех ошибки бывают и у меня тож.
ненравится сотри.

44

Зачем же стирать. Это же твоё мнение и правил форума оно не нарушает.
А насчёт готовить человека к прыжкам... Тут кто-то разве писал, что готовить не надо, или что это просто?
:/

45

леханыч написал(а):

в погоне за деньгами и не жиланием взваливать на себя "лишние проблеммы" дз-ны отказываются от ольтернативы использования круглых куполов

Наконецто выразили мысль-зачОт

46

Если хотите знать моё мнение - однозначно АФФ! Но есть одно большое НО! Где и с кем. Имеется ввиду ДЗ и инструктора. В России я бы рекомендовал только 2 ДЗ. Вы догадываетесь какие. Не говорю, что на других плохо - просто я их не знаю, а дело это ОЧЕНЬ деликатное!

Для тех кто не умеет или не хочет читать, цитирую себя самого.
На провинциальных ДЗ альтернативы классики нет. Все попытки изобразить что-либо похожее на АФФ без должного инструкторского опыта, технического обеспечения, высоты и адекватности руководства ДЗ, наконец, чреваты очень плохими последствиями для обучаемых.
Будем переливать из пустого в порожнее дальше?

47

Кристал говорит : на 235 нельзя подрезоть скоростник . Чушь полная ., не говори больше не кому, ты еще не научился думать в небе а уже возомнил себя все знающем!

Не чушь!
Чтобы понять, почему не чушь, надо знать специфику прыжков в Аэрограде (речь идёт именно о Аэрограде, а не о каких-то других, виртуальных ДЗ).
Студенты отделяются с инструкторами крайними во взлёте (во взлёте 20-23 человека). Открываются на 1500 метров. Мешок, размером 235ф2 снижается медленно, в ухе у студня рация, при помощи которой инструктор заводит, или помогает зайти, правильно в зону приземления, которая находится метрах в 200-х метрах от зоны приземления т.н. "перцев".
Объясни мне, Лёха, как человек, отделившийся крайним, открывшийся на 1500, с большим мешком, рацией в ухе, может резануть отделившихся перед ним перцев, на 80-х-120-х мешках, открывшихся на 1000м и приземляющихся на площадку в 200-х метрах от студентов? Если перец был не из следующего взлёта, в Коломне это не возможно! Съезди, попрыгай там, присмотрись.
Маринка, как завсегдатай Аэрограда, рассуди -)

48

Pilot написал(а):

Чтобы понять, почему не чушь, надо знать специфику прыжков в Аэрограде (речь идёт именно о Аэрограде, а не о каких-то других, виртуальных ДЗ).

еслиб вы прыгали только в клмн, но прыгаете еще и здесь.
я не хочу запоминать разные моменты подобные , но тамуже кристалу николаич не раз делал замечания по поводу приземления "не туда"
а если ты спиш и видеш только аэроград, а все остальные дз у тебя вертуальные...че на брянском форуме рекламу делаеш? ты случай не засланный казачок?

marik написал(а):

в Коломне лично видела,как приземляется весь взлёт в одну сторону и один перец-прямо в лоб другим...им оказался Гаррик(сказать,что он-дебил или мало прыгов-низзя,просто он посмотрел на конус,который указывал на 180 градусов в противоположную сторону направления стрелы)
так что студент-не студент... унас тож некоторые могут подрезать...и не студенты 
просто необходимо не терять осмотрительность и бдительность вплоть до того момента,когда приземлился и ушёл к укладочной...как-то так... 
а отказ мозга бывает у всех...согласна

49

леханыч написал(а):

СОГЛАСЕН ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ СРЕЗАТЬ УГОл между первым прыгом и прыгом на крыле с ручным раскр. должна быть и сейчас себя не плохо зарекомендовала.
вопрос 2 безопастность выполнения пар.прыжка ?

цитирую себя для некоторых не понятливых осыбей.

50

Серёга всё правильно написал, опередив меня.
В КЛМНе (про других не знаю и говорить не буду) до допуска к тандем-прыжку по программе АФФ студень почти день с утра до заката слушает лекции, смотрит видео, изучает ТТХ и саму ПС, возможные отказы и поведение в них. После теории он сдаёт письменный экзамен из более 40 вопросов и по его результатам получает допуск или не допуск. Допускается пара-тройка ошибок по нефундаментальным вопросам. Крайний вопрос теста: Кто отвечает за вашу безопасность в воздухе? (философия скажете?) До прыжка студень пишет бумагу с содержанием примерно: "...я осознаю что, парашютный спорт опасный....  и в случае чего не имею к ДЗ претензий и т.д. и т.п."
Далее при прыжках особый упор на построение приземления, ориентацию в воздухе, заход на "свою" площадку и т.д.
Основные виды трам на моих глазах были травмы, полученные на приземлении либо из-за слишком ранней или слишком поздней "подушки", ноги в растопырку и т.п.

леханыч написал(а):

я не хочу запоминать разные моменты подобные , но тамуже кристалу николаич не раз делал замечания по поводу приземления "не туда"

пардон муа, ваши личности приземляются также не в коридоре с флагами...  до Николаича у меня были цели не поломать вам эти флаги, вот и заходил на песчаный круг, да и штатного сапёра, убирающего "персональные нули" после выпаса коров ещё никто не взял в штат, следовательно приземляться в траве левее коридора тоже не хотелось, где могли быть, к тому же, ямки от собак. Так что давайте не отождествлять мои приземления с плохой подготовкой в АФФ. У меня есть масса незамеченных вами примеров, когда галимые косяки были и на круглых куполах, но я же не воплю, что классика здесь виновата! Просто ЛЮБОЙ процесс обучения связан с адаптацией обучаемого к самому предмету обучения, то бишь на ошибках учатся. Хорошо- когда на чужих, а в нашем деле (со своей) спецификой- на своих.
У сторонников мнений, что АФФ- способ заколачивания капусты, хочется спросить: а что разве стоимоасть прыгов по классике в разы дешевле стала? Или уже отменили спец.цены для прыгунов первого года с количеством менее 30? Ответ в студию!

Отредактировано Kristall (19-11-2007 11:04:40)

51

леханыч написал(а):

леханыч написал:
СОГЛАСЕН ЧТО ВОЗМОЖНОСТЬ СРЕЗАТЬ УГОл между первым прыгом и прыгом на крыле с ручным раскр. должна быть и сейчас себя не плохо зарекомендовала.
вопрос 2 безопастность выполнения пар.прыжка ?цитирую себя для некоторых не понятливых осыбей.

может, отвечу не в тему, но: наш инструкторский состав всегда являлся сторонниками принципа "постоянства ПС": т.е. если чел пришёл прыгать, то хватать разные купола от прыга к прыгу- не есть хорошо, особенно при малом опыте. Если это так, то у АФФника есть большой плюс, ибо он с самого начала прыгает только на крыле и изучает только его специфику, связанную с управлением, приземлением, внештатками. Т.о. человек не распыляет своё внимание по существующим другого типа ПС (учитываем всё тот же малый опыт). С другой стороны, человек не знает (до поры), что такое жёсткие приземления, как их преодолевать и как себя вести.
В моём случае, начав прыгать на круглых куполах- сиё обстоятельство не раз спасало от поломки при уже имеющемся опыте жёстких приземлений.
По сему с моей колокольни видится свой сценарий: сперва самую малость- круглые купола, далее АФФ.

52

А ну тпрр-р-р-у, горячие финские парни!!!!!!!!!!!!!

Эта тема уже тысячу раз обсуждалась и возбуждалась, из-за х##ни еще подеритесь. Вы еще поспорьте что круче, Винда или Юникс, и, вообще, кто кого заборет - кит или слон. Это из той же оперы.

Kristall
Не лезь уже. Нафига ты эту тему вообще поднял, провокатор  :D

К вопросу о флагах - Леха с командой приземляются как надо. На отдельную площадку.
Флаги - для СВУПЕРОВ. А то, что в коридор все подряд лезут - это, извините меня, ... П###ы вставлять некому.

53

Kristall написал(а):

пардон муа, ваши личности приземляются также не в коридоре с флагами...  до Николаича у меня были цели не поломать вам эти флаги, вот и заходил на песчаный круг, да и штатного сапёра, убирающего "персональные нули" после выпаса коров ещё никто не взял в штат, следовательно приземляться в траве левее коридора тоже не хотелось, где могли быть, к тому же, ямки от собак. Так что давайте не отождествлять мои приземления с плохой подготовкой в АФФ. У меня есть масса незамеченных вами примеров, когда галимые косяки были и на круглых куполах, но я же не воплю, что классика здесь виновата! Просто ЛЮБОЙ процесс обучения связан с адаптацией обучаемого к самому предмету обучения, то бишь на ошибках учатся. Хорошо- когда на чужих, а в нашем деле (со своей) спецификой- на своих.
У сторонников мнений, что АФФ- способ заколачивания капусты, хочется спросить: а что разве стоимоасть прыгов по классике в разы дешевле стала? Или уже отменили спец.цены для прыгунов первого года с количеством менее 30? Ответ

по поводу наших личностей преземляющихся не туда: мы к коридору с флагом отношения не имеем , в связи с особенностью наших куполов у нас стоит более радекальная задача - не пролететь мимо земли...как разок у меня было. прыгаем крайними как правило пересекаемся с тандемом , уступаем ему из любой ситуации. наша задача попасть на дром успешно выполнялась кроме одного раза когда мы улетели на кладбище.

Kristall написал(а):

следовательно приземляться в траве левее коридора тоже не хотелось, где могли быть, к тому же, ямки от собак.

Kristall написал(а):

следовательно приземляться в траве левее коридора тоже не хотелось, где могли быть, к тому же, ямки от собак.

а что это за ямки они наверное по пояс?? ты еще скажи норки от кузнечеков...по колено.

Kristall написал(а):

У меня есть масса незамеченных вами примеров, когда галимые косяки были и на круглых куполах, но я же не воплю,

да косяков на круглых у нас хватает(серега скажи), а где ты видел чтоб обучение было без ошибок,как на круглых так и на крыльях, круглые больше прощают а вот крылья прощают меньше.
непомню где с земли наблюдают афф-ков двоих, у одного нерехлест, кричат по радио- отцепляйся. отцепляется тот у которого все ок отцепился а тот у кого перехлест нет ...
с полным отказом легче там прибор подстрахует а частичным сложнее...расписку написать не сложно а научить чел за один день не реально, в свое время нас учили три месяца тренажам и теории. эт кон. долго . но даже сейчас сам знаеш учат персонально к самостоятельным прыгам 2-3 дня. а как на крыло за день да и еще с отцепкой....??? мое мнение спасает только то что оснавной открывается штатно. есль отказ с большой вероятностью будет "проблемма" особенно на первых прыжках да и не только.

54

кристал написал(а):

но я же не воплю

А по морде лица за гламурные слова не хо хо ?

Kristall написал(а):

По сему с моей колокольни видится свой сценарий: сперва самую малость- круглые купола, далее АФФ

вот это гораздо правельнее.
не помню фамилие парня, прыгал у нас на д-6 , высокий такой , анекдоты любил слушать...
выкинули ево натуральным образом но только на втором круге, у него полный отказ мозга , рук , ног начался еще в сэмале. ну прикинь еслиб у него крыло даж пусть не первый прыг, а основной чихнет... че будет ? ответ в студию.

Отредактировано леханыч (19-11-2007 19:15:12)

55

леханыч написал(а):

а основной чихнет... че будет ?

Че-че п....ц,барсику будет!!

56

Тема топа ушла в сторону, посему, раз истина где то рядом и кажНый верен себе любимому, то тему можно закрывать.

57

Pilot написал(а):

Студенты отделяются с инструкторами крайними во взлёте (во взлёте 20-23 человека). Открываются на 1500 метров

Да-вот такой "крайний" меня догнал и стал раскрываться на 1500-я чють в купол не попал(тречиться пришлось). Если што-виноват бы был я а не он(студент ведь)...АФФ-конвейер в худшем смысле этого слова.

58

народ,из-за чего ругаемьсь? нашли тему,блин...пусть все останутся при своём мнении
от себя:Лёш,(говорю про себя),я бы пошла учиться именно на AFF.почему?да потому что с моим весом мне не оченно комфортабельно приземляться на ммммм...пятую точку с круглым куполом,мозгов енто приземление так же не прибавляет и зрение тож оставляет желать лучшего...(инвалид прям какой-то получилась:)
собссно,после нашей классики(да,я с самого начала падала,как утюг) я выполнила не один десяток прыжков с инструктором,чтобы исправить своё положение тела...да,меня не вращало,но засчёт очень широких ног,руг меня тащило назад...
каким путём идти в обучении-это личное дело каждого
почему-то наш спор АФФ и классики напоминает спор между ДЗ Коломна против Ступино...хм...
когда начинаешь прыгать-у тебя нет опыта и огромный запас везения...с количеством прыжков опыт прибавляется, а везение уменьшается,не нужно об этом забывать.
это опасный вид спорта не зависимо от типа парашюта,дропзоны,людей,количества прыжков и т.д.
и спорить, я думаю,больше не к чему...афф-ники никак уже не начнут с нуля и классики в афф не пойдут:)
языком молоть...(пальцами по клавишам стучать)...и ваще,столько букв...я после суток не могу столько читать и осмысливать:)))
давай те  лучше где-нить соберёмся и поговорим...хотя бы о классике и афф?;)ужо соскучимшись (g4)

59

пардонт за нарушение! А давай завтра пива напьемся...

60

заметьте:не я это предложила;)))
время?
у меня имеется ещё кое-то булькающее,пенящееся,поприятственнее пива...хотя,пивом моно продолжить:)))
(тонкий намёк-лучшей в среду.конечно,после 7-ми вечера  :cool:

Отредактировано marik (19-11-2007 22:14:02)