Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: http://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Безопасность и подготовка » Вопросы к зачету (Остальные обещал выложить Серега Mechanic )


Вопросы к зачету (Остальные обещал выложить Серега Mechanic )

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

21. Нижний эшелон высоты раскрытия парашютов.
Согласно КПП-2003 раскрытие основного парашюта для парашютов типа
   - Т4, УТ-15, ПТЛ-72 (а иже с ними "дубов" - комментарий мой) должно быть произведено на высоте не ниже 700 м;
   - планирующих оболочковых парашютных систем ("крыло")  - не ниже 800 м.

32

22. Высота раскрытия при освоении нового типа парашюта.
   Высота раскрытия при освоении нового типа парашюта составляет 1200 м.

33

23. Этапы контроля выполнения парашютного прыжка.
- отделение;
- свободное падение (выдержка заданного времени);
- раскрытие;
- действия в воздухе после раскрытия;
- осмотрительность в воздухе;
- приземление.

Отредактировано Mechanic (25-03-2006 16:02:54)

34

24. Когда разрешается выполнение прыжков без ППК-У и ПЗ.
   Все прыжки с парашютом в авиации РОСТО (ДОСААФ) выполняются с обязательным применением страхующих приборов. Высоты срабатывания приборов устанавливаются с таким расчетом, чтобы прибор на основном парашюте сработал на высоте не ниже 600 м над рельефом местности, а на запасном - на 300 м ниже, чем на основном (из РПП-90, не совсем понятно, как это соотносится с 800/400 - комментарий мой), с учетом барометрического давления над площадкой приземления парашютистов.
   Парашютистам, имеющим 50 и более прыжков с парашютом, освоившим управление телом в свободном падении, по усмотрению комадира авиазвена парашютной подготовки (парашютной службы) разрешается выполнять прыжки с парашютом без установки страхующего прибора на запасном парашюте.
   В виде исключения, без страхующих приборов (вообще) выполняются следующие виды парашютных прыжков:
- прыжки на купольную акробатику (чтобы прибор не сработал, когда спортсмен падает, еще не освободившись от чужого купола, например - комментарий мой);
- прыжки на воду (чтобы не выкидывать прибор после купания - комментарий мой);
- прыжки с малых высот (до 400 м над рельефом местности) с принудительным раскрытием (основной веревка открывает, а на запаске он даром не нужен, поскольку, по большому счету, при такой высоте и запаска не нужна, в армии прыжки с малой высоты, насколько мне известно, производятся без запасных парашютов - комментарий мой).

35

25. Сроки годности укладки учебно-тренировочных и спортивных систем.
   Срок годности укладки учебно-тренировочных и спортивных парашютов (основных) не должен превышать 30 дней (1 месяц). Запись об укладке и роспуске парашютов делается в паспорте парашюта.
   Срок годности укладки российских запасных парашютов составляет 3 месяца.
   Срок годности укладки импортных запасных парашютов составляет 3 месяца.

Не совсем правильный комментарий:
   Срок годности укладки импортных запасных парашютов согласно одних документов РОСТО составляет 6 месяцев, согласно других - 3 месяца. В нашем АСК, как и в большинстве РОСТО-организаций, принято считать сроком годности 3 месяца.

Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:17:20)

36

26. Кто допускается к показательным прыжкам. Требования к парашютным системам.
   К показательным прыжкам допускаются спортсмены-парашютисты, имеющие I разряд и выше.
   Парашютная система перед показательными прыжками должна пройти дополнительный технический осмотр. Также рекомендуется произвести переукладку запасного парашюта.

Необязательное дополнение:
Тип парашюта должен соответствовать размеру площадки приземления (т.е. при ограниченной площадке приземления скоростные парашюты не допускаются).

Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:18:12)

37

27. Какими документами регламентируется вопрос допуска парашютных систем и  десантной техники к эксплуатации в авиационной организации РОСТО.

Тот самый вопрос :mad: не совсем понятно, что хотят услышать в ответ?
Можно попробовать ответить так:

В авиационной организации РОСТО допуск парашютных систем и десантной техники к эксплуатации осуществляется на основании приказа по данной авиационной организации РОСТО, который готовится на основании результатов работы технической комиссии из специалистов данной авиационной организации РОСТО. Комиссия же, в свою очередь, руководствуется приказами и директивами ЦС РОСТО (ДОСААФ).

38

28. Порядок допуска спортсменов-парашютистов к прыжкам с парашютом типа «крыло».
   К парашютным прыжкам с парашютом типа "крыло" допускаются спортсмены-парашютисты, имеющие не менее 50 прыжков, из них не менее 30 прыжков в текущем году, уверенно освоившие управление телом в свободном падении, сдавшим зачеты по ТТХ, укладке парашюта типа "крыло", по технике приземления и действиям в особых случаях.

- Парашютисты-студенты обучающихся по программе № 8 – 2 (АФФ) совершают прыжки со  студенческими  парашютными  системами.
Площадь запасного парашюта должна соответствовать   коэффициенту загрузки не более 1.0.
- Спортсмены-парашютисты, прошедшие обучение по программе № 1 – 6 (Классика). имеющие не менее 50 прыжков с учебно-тренировочными парашютами, могут быть допущены к прыжкам со студенческими парашютами установленным порядком. Площадь запасного парашюта типа «крыло» в зависимости or веса парашютиста должна соответствовать загрузке не более 1,0.
------------------------------------------------------------------
Класс          Студенческие                   Точностные
Ткань           F-111                                  F-111
Секций         9                                         7 , 9
Форма
купола          Прямоугольная               Прямоугольная
Загрузка      Менее 1,0                         Менее 1,0
Кол-во          0 (пр. № 8 – 2)                20 (пр. № 8 – 2)
прыжков      50 ( пр. № 6 )                   50 ( пр. № 6 )
Модели        PD 9 Cell                             ParaFoil
                     Falcon                                Laser
                    Manta                                  Classic
                                                                Pd 7 Cell
                                                                Мальва
                                                                По – 16
                                                                По – 17
------------------------------------------------------------------

Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:29:24)

39

29. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с переходными парашютными системами.
   К прыжкам с переходными парашютными системами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 70 прыжков с парашютом, из них не менее 20 со студенческими парашютами или спортсмены-парашютисты успешно прошедшие программу №8 – 2. Площадь запасною парашюта типа «крыло» в зависимости. от веса парашютиста должна соответствовать загрузке не более 1,0.
--------------------------------------------------
Класс                                Переходные
Ткань                                 F-111, ZP
Секций                               7 , 9
Форма купола                  Прямоугольная, слабоэл-липтическая
Загрузка                           Не более 1,2
Кол-во прыжков              не менее 70, из них не менее 20 со студенческими
                                          или точностными
Модели                              Spectre
                                          Triathlon
                                          Omega
                                          Omni
                                          PD 9 Cell
                                          Sentry
                                          Sabere
--------------------------------------------------

Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:31:13)

40

30. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам со средне скоростными парашютными системами.

К прыжкам со среднескоростными парашютными системами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 150 прыжков с парашютом, из них не менее 50 с переходными парашютными системами.
-------------------------------------------------------
Класс                                Средние
Ткань                                 ZP
Секций                               7 , 9
Форма купола                  Прямоугольная, слабоэллиптическая
Загрузка                            1,2 – 1,4   
Кол-во прыжков               Не менее 150, из них не менее 50 с переходными
Модели                              Sabere, Sabere–2
                                           Safire,  Safire–2
                                           Monarch
                                           Hornet, Sentry
                                           Spectre, Triathlon
                                           Omega, Omni
-------------------------------------------------------

41

31. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам со скоростными парашютными системами.

К прыжкам со скоростными парашютами допускаются спортсмены-парашютисты установленным «порядком, имеющие не менее 500 прыжков с парашютом, из них не менее 200 прыжков со среднескоростными парашютными системами.
--------------------------------------------------------------------
Класс                                 Скоростные
Ткань                                  ZP
Секций                                7 , 9
Форма купола                    Эллиптическая, полуэллиптическая,
                                            слабоэллиптическая, прямоугольная
Загрузка                             1,4 – 1,6
Кол-во прыжков                Не менее 500, из них не менее 200 с среднескоростными
Модели                               Stiletto, Katana, Vengeance, Nitron, Cobalt, CobaltComp.
                                            Jedei, Samurai, Springo, Omni, Heatwave, Batwing, Diablo, Fun,
                                            Action, Safire, Safire – 2, Monarch, Hornet,  Sentry, Spectre, 
                                            Triathlon, Omega
--------------------------------------------------------------------

Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:36:48)

42

32. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с высокоскоростными парашютными системами.

   К прыжкам с высокоскоростными парашютами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 1000 прыжков с парашютом, из них не менее 500 со скоростными парашютами. Спортсмены-парашютисты, допущенные к прыжкам с высокоскоростными парашютными системами обязаны регулярно совершать прыжки по данным упражнениям Курса и систематически совершенствовать навыки пилотирования.
-------------------------------------------------------------------
Класс                                 Высший класс
Ткань                                  ZP
Секций                               21, 27, 28, 36
Форма купола                   Эллиптическая
Загрузка                            1,6 – 1,8
Кол-во прыжков               не менее 1000, из них не мене 500 со скоростными
Модели                              Extreme FX, Extreme VX, Velocity, Xaos, Onyx
-------------------------------------------------------------------

43

33. Особенности допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с парашютом с загрузкой >= 1,6.

К прыжкам с парашютными системами при коэффициенте загрузки 1.6 и выше, допускаются опытные спортсмены-парашютисты установленным порядком, освоившие в полном объёме управление скоростными парашютами согласно данному пункту, систематически совершенствующих навыки пилотирования, регулярно совершающие прыжки с парашютом по данным упражнениям Курса.
   Площадь запасного парашюта при совершении прыжков со среднескоростными, скоростными и высокоскоростными системами должна соответствовать уровню подготовки спортсмена-парашютиста.

44

34. Определение загрузки, формула?
   Загрузка основного парашюта рассчитывается путем деления полетного веса парашютиста (т.е. веса в одежде + вес парашютной системы) в фунтах на площадь купола в квадратных футах.
   Вес в фунтах приблизительно равен весу в килограммах, деленному на 0.45

Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:19:27)

45

35. Особенности эксплуатации двигателя АШ-62 (самолет АН-2 ) на автомобильном бензине АИ-95.
Правильный ответ:
В связи с физическими свойствами автомобильного бензина АИ-95 не рекомендуется превышать высоту полета 2000 м и проводить полеты при температуре воздуха свыше 30°С.

Неправильный комментарий:
А в том же Орле и 3000 м летают... на том же автомобильном бензине АИ-95 
:(

Отредактировано Mechanic (27-03-2006 15:50:07)

46

пасиб тебе за столь полные ответы :boast:

47

Mechanic написал(а):

34. Определение загрузки, формула?
   Загрузка основного парашюта рассчитывается путем деления путем деления полетного веса парашютиста (т.е. веса в одежде + вес парашютной системы) в фунтах на площадь купола в квадратных футах.
   Вес в фунтах приблизительно равен весу в килограммах, деленному на 0.45

путём деления...путём деления...да,так лучше запоминается ;)

48

marik
Издеваешься? А меня от РПП уже тошнить...  :mad:

49

да,тебе не позавидуешь...спокойсвие,мой друг,только спокойствие ;)

50

Ответы проверены и подредактированы в соответствии с рекомендациями инструкторского состава.

При сдаче зачета все мои комментарии озвучивать не рекомендуется, и вообще мои комментарии - ИМХО, даже если оно с кем-то общее.

51

Mechanic написал(а):

Vigil - мультирежимный прибор, имеющий три функциональных режима, которые могут быть выбраны пользователем.

Так же есть инфа. что в случае срабатывания пиропатрона- производитель меняет его БЕСПЛАТНО (т.е. даром!). Стоит он около 950 евро.
P.S. я уже на него навострился.

52

Про колличество прыгов инструкторами: не более 80-ми без учёта количества напрыганного (инфа. чтоб не перегрузить наши обучающие кадры).

53

А, вообще, всё изложено здесь: http://www.skydivenn.ru/doc.php "Руководство по десантированию в Гражданской Авиации" (ред. за 1999 г.)

54

Kristall
К чему это ты РВД ГА выложил?

55

Mechanic написал(а):

К чему это ты РВД ГА выложил?

Порсто всё из того документа точь в точь с тем, что выкладывал ты  (g4)

56

Kristall
Так я информацию брал (в основном) из РПП-90 (90 года), а ты выложил РВД ГА от 99 г.
Некоторые отличия имеют место быть. В первую очередь отличается ведомственная принадлежность докУментов - РПП - ДОСААФовский, а РВД - управления гражданской авиации, а мы, в свою очередь, проходим по ДОСААФу.

57

ясно (--)

58

З-6П здесь полные ТТХ по запаске З-6П под печать...

Отредактировано Kristall (24-02-2007 23:57:35)


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Безопасность и подготовка » Вопросы к зачету (Остальные обещал выложить Серега Mechanic )