Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: https://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Споры в межсезонье

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

да и вообще пацаны АФФ это все хорошо конечно но незанимайтесь вы херней разной 20 000-30 000 да за эти деньги здесь мастером спорта стать можно ! мы учились никаких курсов Афф небыло . кол-во прыгов имеет значение вот мачите если желание есть и возможности! :O

Отредактировано леханыч (07-01-2007 23:31:51)

2

леханыч написал(а):

а причем тута нашенская медкомисия ,разве для тандем прыга она нужна - в качестве пассажира ?

Речь про самостоятельные прыги...

леханыч написал(а):

да и вообще пацаны АФФ это все хорошо конечно но незанимайтесь вы херней разной 20 000-30 000 да за эти деньги здесь мастером спорта стать можно ! мы учились никаких курсов Афф небыло . кол-во прыгов имеет значение вот мачите если желание есть и возможности!

Я бы съездил, да вот дадут "добро" на крыло, а купить его сразу не по силам...  так что буду по классике прыгать, а на следующий год систему брать.
P.S. а кому 30тонн отдать, чтоб мастером меня сделали?  :D  :lol:

3

Kristall написал(а):

Я бы съездил, да вот дадут "добро" на крыло, а купить его сразу не по силам...  так что буду по классике прыгать, а на следующий год систему брать

систему можно за 15 т нормальную купить а вот после афф думаю что ассом ты сразу не станеш ! а если незнаеш каму 30т отдать мы подскажем :D

4

леханыч написал(а):

систему можно за 15 т нормальную купить а вот после афф думаю что ассом ты сразу не станеш !

Верится с трудом, что на системе 15т можно прыгать...  насчёт асса после афф- полностью согласен...  тем более, что чисто психологически оказывается большое давление, если какое-то упражнение не получится и время жмёт и деньги капают.

5

А я, имея 8 прыгов, весной или летом собираюсь пройти курс AFF. Коломна или Ступино - пока не определился (сложный выбор), где будут свободные места для проживания в бэнкхаусах, туда, наверно, и покачу, недельки на две, чтоб до лицензии допрыгать. Потом на арендной технике попрыгаю, и на следующий сезон уже системку буду себе присматривать.
И вопрос к завсегдатаям форума. Вы больше, как я вижу, в Коломну катаетесь? А чего можете сказать про Ступино? Вроде как до Ступы и на машине поближе будет.

6

Я собираюсь в середине мая на АФФ податься... И скорей всего в Коломну. По поводу гостиничных домиков даже не заморачиваюсь, палатки и спальника будет достаточно, проверено на опыте, причем в гораздо более холодную погоду. Если кто захочет компанию составить, милости просим ;)

7

Мохнатый
в принципе тогда ближе к маю можно будет скооперироваться. вместе веселей (drinks)
по поводу домиков, это я на всяк. случай перестраховывался, т.к. опыта проживания в палатке нету.
тогда в ближайшее время буду заниматься поиском спальника и палатки ;)

8

дадада,в Коломне суперски:)))

9

marik, полностью с тобой согласен  :)
Ну вот, значит компания мне уже есть, замечательно. Да и до мая не так уж много осталось, будем ждать и тугрики копить.

10

валите валите

11

Мохнатый написал(а):

Ну вот, значит компания мне уже есть, замечательно. Да и до мая не так уж много осталось, будем ждать и тугрики копить.

Возьмите меня: я вам буду лапшу варить, комаров в палатке травить, с дробовиком охранять аппартаменты...  (+)

12

MMX написал(а):

это не самое страшное что есть у нас в клубе!
медицина это только следствие....

с этого момента поподробнее...  :P

13

...А если нет- готовь дополнительные гроши. Насчёт географии и зависимости мастерства от неё: везде профи на таких работах...

2 Кристалл: Ты не прав.
Леханычу: за 15000р. систему?! Продай! Тряпки не предлагать!
50 прыгов по классике (время+деньги+мастерство) - дольше, дороже, хуже по конечному результату, не безопасней для здоровья, чем 15 прыгов по AFF за 35000р.

14

2 Мохнатый&Первопрыгник: наши все ездят в Коломну (как правило). Хоть и дальше на 60 км, но душевнее. Будешь прыгать, поймешь. (не факт - мекка Орловчан - Ступино)
Заморачиваться другими ДЗ для АФФ я бы не рекомендовал - лучшие спецы-инструктора в Коломне и Ступино.
Кстати, у нас уже стало традицией на майские выбираться большим Брянским составом в КЛМН и прописывать там новых студентов  ;)
Домиками не заморачивайся - они все уже выкуплены и в КЛМН и в Ступе. Все живут либо в палатках, прямо на эродроме, либо в гостиннице.
Есть вопросы - пиши, звони. Проконсультируем.

15

2 Мохнатый&Первопрыгник
К вам можно присоединиться...?
Я тоже в мае собираюсь в КЛМНу, для прохождения AFF...

16

2 Pilot: спасибо за разъяснения.
а насчет:

у нас уже стало традицией на майские выбираться большим Брянским составом в КЛМН и прописывать там новых студентов

это вообще здорово. примем к сведению и тогда ближе к праздникам можно будет договориться о совместном путешествии в Коломну.

2 Engine: не вопрос. даже нужно.  (drinks)

17

Если мне память не изменяет, в прошлом году майский выезд пришелся на 29-30 апреля (аксакалы, поправьте, если ошибаюсь). В этом году хотелось бы устроить выезд чуть поближе к середине мая, чтобы и потеплее и позеленее... не хочется грязь месить, лучше уж на травку задницей приземляться  :D . Четверых могу взять свободно, плюс пару палаток и спальники.

18

Pilot написал(а):

Леханычу: за 15000р. систему?! Продай! Тряпки не предлагать!

все по деньгам каждому свое

19

Pilot написал(а):

50 прыгов по классике (время+деньги+мастерство) - дольше, дороже, хуже по конечному результату, не безопасней для здоровья, чем 15 прыгов по AFF за 35000р.

50 прыгов по классике выйдут меньше чем 25т.р.! дольше?-да! Про небезопасность наслышан- не дайте погибнуть товарищу: уговорите на AFF. :D  Насчёт хуже по конечному результату- тут давайте поспорим...  Просто не в кайф будет клянчить системы....  так что к следующему году напрыгаю 50 и своя система поспеет как раз.

20

Pilot написал(а):

50 прыгов по классике (время+деньги+мастерство) - дольше, дороже, хуже по конечному результату, не безопасней для здоровья, чем 15 прыгов по AFF за 35000р

интересно а какой результат у вас конечный?

21

Леханычу:
Конечный результат обучения, что по классике, что по АФФ один - допуск к самостоятельным прыжкам с "крылом".

2 Кристалл:

50 прыгов по классике выйдут меньше чем 25т.р.! дольше?-да! Про небезопасность наслышан- не дайте погибнуть товарищу: уговорите на AFF.   Насчёт хуже по конечному результату- тут давайте поспорим...

Посчитай по-лучше. И не только цену прыжков, но и проезд к месту прыжков и обратно, дополнительные сборы, скидывание денег на всяческие мероприятия, аренда куполов, высотомеров, приборов, секундомеров, укладки, доплаты за высоту...
А насчет поспорим... Не будем спорить. Поспорим через несколько лет, когда разберешься, что к чему  ;)
С Мишей могу и поспорить, но не на форуме.

22

Pilot написал(а):

А насчет поспорим... Не будем спорить. Поспорим через несколько лет, когда разберешься, что к чему

Я слышал ваще твёрдое мнение, что по классике народ падает как "мешки", а по AFF- лучше некуда!? Спор идёт про конечный результат и я считаю, что всё зависит от прилежания и способностей+ приобретённый опыт. Я слышал на сей счёт мнение Ананьича: он за классику и вполне рационально излагал. Я не навязываю своё мнение никому и никого не переубеждаю...  посто моя система далеко и всё равно к Кривавичу обращаться за помощью в её выборе. Так что, Серёга не откажи... а прыгать и классики и AFF-овцы будут одинаково, ровно как и клуб поддерживать и отмечать коллективом юбилеи.  ;)  (^+)

23

Обчитался в свое время споров классика против АФФ до блевоты.
ИМХО, наиболее логичные аргументы (в моей интрепретации):

понятия:
АФФ - американская программа ускоренного обучения свободному падению - минимальное кол-во прыгов (для суперодаренных) - 7, хотя слышал об особо выдающихся экземплярах, затративших на АФФ до 80 прыгов.
Цель АФФ - научить человека стабильному падению с 4 км, выходу из БП, дать азы передвижения в горизонте, азы пилотирования купола, нормального приземления.
Окончанием АФФ считается допуск к самостоятельным прыгам.
Хоть я и нигде прямо об этом не читал, но, (ИМХО) дальнейшее развитие навыков АФФ наиболее логично в RW (работа в формациях).

Классика (в изначальном понятии) - советская классическая программа подготовки спортсмена-парашютиста, кол-во прыгов - 350(!), на выходе получаем КМС по КЛАССИЧЕСКОМУ парашютизму.

Классика (в текущем понятии) - классическая программа обучения свободному падению (урезанная оригинальная), кол-во прыгов - по документам 50, фактически от 30 до 80. Цель классики - научить человека стабильному падению, выходу из БП, азы пилотирования купола, нормального приземления при использовании в качестве техники для обучения круглые купола и высоту до 2км.
Окончанием такой классики считается получение допуска на крыло, хотя, на мой взгляд, более правильно считать окончанием допуск к прыгам с мягкой медузой, т.е. еще 5-10 прыгов сверху.
На выходе получаем человека, умеющего стабильно отпадать положенную задержку, умеющего крутить спирали, раскрыть крыло в правильной позе и пытающегося работать на точность.
Дальнейшее развитие навыков классики наиболее логично в Классическом парашютизме (инд.акробатика (комплекс) + точность).

Естественно, что зубр, т.е. классик с 350 прыжками и зеленый АФФ-ник с 15 - это, как говорят в Одессе, - две большие разницы.

Вообще, все эти споры напоминают детский спор о том, кто кого заборет - слон или кит.

Относительно к нам плюсы и минусы, опять же ИМХО:

у нашей, брянской (т.е. резанной) классике:
плюсы -
   1. никуда не надо ездить, все под боком
   2. дешевле (давайте сразу откинем пиво, проставы и все прочее - это вообще отдельная песня) и затраты растянуты по времени. Мне обошлось приблизительно тысяч в 15. (Хотя, лично мне для выравнивания своих навыков свободного падения с выпускником АФФ понадобилось оставить в КЛМН еще тысяч 10)
   3. благодаря использованию круглых куполов выпускник более подготовлен  жестким приземлениям.
   4. безопасность выше, чем на других провинциальных ДЗ (сравнивая отзывы с других провинциальных ДЗ) - это мое личное мнение и ни с кем в споры по данному пункту вступать не буду принципиально.
минусы -
   1. долго, у меня заняло от сентября 2005 до июля 2006 - собственно, сезон.
   2. таки да, шансов получить травму на круглом при приземлении больше, чем на крыле
   3. в дальнейшем, скорее всего, прийдется выбивать из себя "классическую" позу и переучиваться (ежели будешь заниматься чем-то помимо классики) на RW-позу (афф) - 10-20 прыгов с инструктором
   4. медицина у нас мозги за... (пока не поймешь кое-какие весчи ;) )

у АФФ (нормального, например КЛМН):
минусы -
   1. надо полтыщи верст от дома отмотать -  таки далеко.
   2. дорого - (не считая жилья - можно и в палатке) - я так прикидываю, лично мне бы пришлось оставить тысяч 40-45
   3. думаю, к жестким приземлениям я был бы менее подготовлен (и не надо ржать над моими приземлениями - лучше я лишний раз на колени плюхнусь ;) ) - хотя сей пункт спорный.
плюсы -
   1. быстро, за неделю при наличии погоды можно спокойно.
   2. если голова на месте, то травмоопасность при приземлении ниже.
   3. на выходе можно смело развиваться в сторону как RW, так и классического парашютизма, лично мне (опять же - ЛИЧНО МНЕ, об остальных не сужу) американский вариант позы на пузе кажется гораздо удобнее для выполнения классического комплекса.
   4. в КЛМН медицина без излишних..., ну вы поняли
   5. в КЛМН безопасность прыжков на уровне и весьма.

Для меня решающим фактором было расстояние до КЛМН и наличии уже напрыжки по классике к моменту получения информации по АФФ.

!!!Мое мнение!!! - никому не навязываю - есть возможность поехать в КЛМН на неделю и финансы для единовременной оплаты АФФ - едь в КЛМН, нет такой возможности - прыгай по классике у нас до крыла, пересядешь на крыло - все равно в КЛМН поедешь, но уже как большой ;) , а захочешь - в той же КЛМН и доучишься

Отредактировано Mechanic (12-01-2007 17:23:15)

24

А еще говорят: бешеному псу сто верст - не крюк! :lol:  Так что велкам КЛМНа, жди нас в мае...

25

Объясните начинающем что такое БП...
Как я понял - это что-то типа плоского штопора...

26

Да, денюжек многовато нужно будет надыбать. если на полкурса хватит, и то хорошо. вхожу на ближайшие 3 месяца в режим экстремальной экономии  (@#)
+оттарабанив курс афф, надо ж будет еще и на чем-то прыгать.
Скажите, кто знает, помимо клмн, где-нить поближе можно попрыгать на арендных системах? и еще: системку новую в пределах трех тысяч зеленых рублей возможно будет приобрести? (это мне для приблизительной приценки). Слыхал, есть недорогие по сравнению с буржуинскими, неплохие украинские купола: шкиперы, магеланы и еще чего-то.

27

Engine, БП - это беспорядочное падение, а еще более точное слово - расколбас. Спроси у Капусты, она шикарно им владеет :)

28

Понаписали.  :P

Отвечаю снизу-вверх.
2 Первопрыгник: за 3000$ приобрести можно, вполне приличную. Проходи АФФ, поможем.  ;)

2 Engine: наш Мохнатый друг объяснил, что такое БП, остается только добавить, что плоский штопор - это тоже ОЧЕНЬ плохо.

29

Pilot
Про СОВЕТСКУЮ классику упомянул, потому что очень часто в инете старые пэрцы при спорах имеют ввиду именно ее. (кстати, по-моему на крыло пересаживали после 250 прыга) - вот оттуда КМС и повлялся. Также упомянул, что СЕГОДНЯШНЯЯ классика - это РЕЗАНАЯ СОВЕТСКАЯ КЛАССИКА до 50 прыгов всего.

А как же в КЛМН хочется... но чтоб тепло было ;)

"И я понял, что ничего не умею" ... на 61 прыге
когда я понял это на 89 прыге мне было гораздо обиднее - ну, Ё, встречай КЛМН, перец приехал, пашти сто прыгов, блин, да я, да че... Спасибо Войновой за суперкорректный подход после контрольного прыга и дальнейшее обучение (незаконченное, незаконченное - подколки не принимаются)

30

Pilot написал(а):

P.S.
Извините за разбитое на куски сообщение - глючит интернет, не позволяет отправить целиком.

молодец . красиво и доходчиво

Mechanic написал(а):

кстати, по-моему на крыло пересаживали после 250 прыга)

150 прыжков и наличие 1 разряда