21. Нижний эшелон высоты раскрытия парашютов.
Согласно КПП-2003 раскрытие основного парашюта для парашютов типа
- Т4, УТ-15, ПТЛ-72 (а иже с ними "дубов" - комментарий мой) должно быть произведено на высоте не ниже 700 м;
- планирующих оболочковых парашютных систем ("крыло") - не ниже 800 м.
Вопросы к зачету (Остальные обещал выложить Серега Mechanic )
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться3125-03-2006 15:59:20
Поделиться3225-03-2006 16:01:17
22. Высота раскрытия при освоении нового типа парашюта.
Высота раскрытия при освоении нового типа парашюта составляет 1200 м.
Поделиться3325-03-2006 16:02:34
23. Этапы контроля выполнения парашютного прыжка.
- отделение;
- свободное падение (выдержка заданного времени);
- раскрытие;
- действия в воздухе после раскрытия;
- осмотрительность в воздухе;
- приземление.
Отредактировано Mechanic (25-03-2006 16:02:54)
Поделиться3425-03-2006 16:24:27
24. Когда разрешается выполнение прыжков без ППК-У и ПЗ.
Все прыжки с парашютом в авиации РОСТО (ДОСААФ) выполняются с обязательным применением страхующих приборов. Высоты срабатывания приборов устанавливаются с таким расчетом, чтобы прибор на основном парашюте сработал на высоте не ниже 600 м над рельефом местности, а на запасном - на 300 м ниже, чем на основном (из РПП-90, не совсем понятно, как это соотносится с 800/400 - комментарий мой), с учетом барометрического давления над площадкой приземления парашютистов.
Парашютистам, имеющим 50 и более прыжков с парашютом, освоившим управление телом в свободном падении, по усмотрению комадира авиазвена парашютной подготовки (парашютной службы) разрешается выполнять прыжки с парашютом без установки страхующего прибора на запасном парашюте.
В виде исключения, без страхующих приборов (вообще) выполняются следующие виды парашютных прыжков:
- прыжки на купольную акробатику (чтобы прибор не сработал, когда спортсмен падает, еще не освободившись от чужого купола, например - комментарий мой);
- прыжки на воду (чтобы не выкидывать прибор после купания - комментарий мой);
- прыжки с малых высот (до 400 м над рельефом местности) с принудительным раскрытием (основной веревка открывает, а на запаске он даром не нужен, поскольку, по большому счету, при такой высоте и запаска не нужна, в армии прыжки с малой высоты, насколько мне известно, производятся без запасных парашютов - комментарий мой).
Поделиться3525-03-2006 16:34:38
25. Сроки годности укладки учебно-тренировочных и спортивных систем.
Срок годности укладки учебно-тренировочных и спортивных парашютов (основных) не должен превышать 30 дней (1 месяц). Запись об укладке и роспуске парашютов делается в паспорте парашюта.
Срок годности укладки российских запасных парашютов составляет 3 месяца.
Срок годности укладки импортных запасных парашютов составляет 3 месяца.
Не совсем правильный комментарий:
Срок годности укладки импортных запасных парашютов согласно одних документов РОСТО составляет 6 месяцев, согласно других - 3 месяца. В нашем АСК, как и в большинстве РОСТО-организаций, принято считать сроком годности 3 месяца.
Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:17:20)
Поделиться3625-03-2006 16:43:35
26. Кто допускается к показательным прыжкам. Требования к парашютным системам.
К показательным прыжкам допускаются спортсмены-парашютисты, имеющие I разряд и выше.
Парашютная система перед показательными прыжками должна пройти дополнительный технический осмотр. Также рекомендуется произвести переукладку запасного парашюта.
Необязательное дополнение:
Тип парашюта должен соответствовать размеру площадки приземления (т.е. при ограниченной площадке приземления скоростные парашюты не допускаются).
Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:18:12)
Поделиться3725-03-2006 17:02:39
27. Какими документами регламентируется вопрос допуска парашютных систем и десантной техники к эксплуатации в авиационной организации РОСТО.
Тот самый вопрос не совсем понятно, что хотят услышать в ответ?
Можно попробовать ответить так:
В авиационной организации РОСТО допуск парашютных систем и десантной техники к эксплуатации осуществляется на основании приказа по данной авиационной организации РОСТО, который готовится на основании результатов работы технической комиссии из специалистов данной авиационной организации РОСТО. Комиссия же, в свою очередь, руководствуется приказами и директивами ЦС РОСТО (ДОСААФ).
Поделиться3825-03-2006 17:06:49
28. Порядок допуска спортсменов-парашютистов к прыжкам с парашютом типа «крыло».
К парашютным прыжкам с парашютом типа "крыло" допускаются спортсмены-парашютисты, имеющие не менее 50 прыжков, из них не менее 30 прыжков в текущем году, уверенно освоившие управление телом в свободном падении, сдавшим зачеты по ТТХ, укладке парашюта типа "крыло", по технике приземления и действиям в особых случаях.
- Парашютисты-студенты обучающихся по программе № 8 – 2 (АФФ) совершают прыжки со студенческими парашютными системами.
Площадь запасного парашюта должна соответствовать коэффициенту загрузки не более 1.0.
- Спортсмены-парашютисты, прошедшие обучение по программе № 1 – 6 (Классика). имеющие не менее 50 прыжков с учебно-тренировочными парашютами, могут быть допущены к прыжкам со студенческими парашютами установленным порядком. Площадь запасного парашюта типа «крыло» в зависимости or веса парашютиста должна соответствовать загрузке не более 1,0.
------------------------------------------------------------------
Класс Студенческие Точностные
Ткань F-111 F-111
Секций 9 7 , 9
Форма
купола Прямоугольная Прямоугольная
Загрузка Менее 1,0 Менее 1,0
Кол-во 0 (пр. № 8 – 2) 20 (пр. № 8 – 2)
прыжков 50 ( пр. № 6 ) 50 ( пр. № 6 )
Модели PD 9 Cell ParaFoil
Falcon Laser
Manta Classic
Pd 7 Cell
Мальва
По – 16
По – 17
------------------------------------------------------------------
Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:29:24)
Поделиться3925-03-2006 17:20:35
29. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с переходными парашютными системами.
К прыжкам с переходными парашютными системами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 70 прыжков с парашютом, из них не менее 20 со студенческими парашютами или спортсмены-парашютисты успешно прошедшие программу №8 – 2. Площадь запасною парашюта типа «крыло» в зависимости. от веса парашютиста должна соответствовать загрузке не более 1,0.
--------------------------------------------------
Класс Переходные
Ткань F-111, ZP
Секций 7 , 9
Форма купола Прямоугольная, слабоэл-липтическая
Загрузка Не более 1,2
Кол-во прыжков не менее 70, из них не менее 20 со студенческими
или точностными
Модели Spectre
Triathlon
Omega
Omni
PD 9 Cell
Sentry
Sabere
--------------------------------------------------
Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:31:13)
Поделиться4025-03-2006 17:33:41
30. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам со средне скоростными парашютными системами.
К прыжкам со среднескоростными парашютными системами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 150 прыжков с парашютом, из них не менее 50 с переходными парашютными системами.
-------------------------------------------------------
Класс Средние
Ткань ZP
Секций 7 , 9
Форма купола Прямоугольная, слабоэллиптическая
Загрузка 1,2 – 1,4
Кол-во прыжков Не менее 150, из них не менее 50 с переходными
Модели Sabere, Sabere–2
Safire, Safire–2
Monarch
Hornet, Sentry
Spectre, Triathlon
Omega, Omni
-------------------------------------------------------
Поделиться4125-03-2006 17:36:35
31. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам со скоростными парашютными системами.
К прыжкам со скоростными парашютами допускаются спортсмены-парашютисты установленным «порядком, имеющие не менее 500 прыжков с парашютом, из них не менее 200 прыжков со среднескоростными парашютными системами.
--------------------------------------------------------------------
Класс Скоростные
Ткань ZP
Секций 7 , 9
Форма купола Эллиптическая, полуэллиптическая,
слабоэллиптическая, прямоугольная
Загрузка 1,4 – 1,6
Кол-во прыжков Не менее 500, из них не менее 200 с среднескоростными
Модели Stiletto, Katana, Vengeance, Nitron, Cobalt, CobaltComp.
Jedei, Samurai, Springo, Omni, Heatwave, Batwing, Diablo, Fun,
Action, Safire, Safire – 2, Monarch, Hornet, Sentry, Spectre,
Triathlon, Omega
--------------------------------------------------------------------
Отредактировано Mechanic (25-03-2006 17:36:48)
Поделиться4225-03-2006 17:40:11
32. Порядок допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с высокоскоростными парашютными системами.
К прыжкам с высокоскоростными парашютами допускаются спортсмены-парашютисты установленным порядком, имеющие не менее 1000 прыжков с парашютом, из них не менее 500 со скоростными парашютами. Спортсмены-парашютисты, допущенные к прыжкам с высокоскоростными парашютными системами обязаны регулярно совершать прыжки по данным упражнениям Курса и систематически совершенствовать навыки пилотирования.
-------------------------------------------------------------------
Класс Высший класс
Ткань ZP
Секций 21, 27, 28, 36
Форма купола Эллиптическая
Загрузка 1,6 – 1,8
Кол-во прыжков не менее 1000, из них не мене 500 со скоростными
Модели Extreme FX, Extreme VX, Velocity, Xaos, Onyx
-------------------------------------------------------------------
Поделиться4325-03-2006 17:42:02
33. Особенности допуска спортсменов – парашютистов к прыжкам с парашютом с загрузкой >= 1,6.
К прыжкам с парашютными системами при коэффициенте загрузки 1.6 и выше, допускаются опытные спортсмены-парашютисты установленным порядком, освоившие в полном объёме управление скоростными парашютами согласно данному пункту, систематически совершенствующих навыки пилотирования, регулярно совершающие прыжки с парашютом по данным упражнениям Курса.
Площадь запасного парашюта при совершении прыжков со среднескоростными, скоростными и высокоскоростными системами должна соответствовать уровню подготовки спортсмена-парашютиста.
Поделиться4425-03-2006 17:49:42
34. Определение загрузки, формула?
Загрузка основного парашюта рассчитывается путем деления полетного веса парашютиста (т.е. веса в одежде + вес парашютной системы) в фунтах на площадь купола в квадратных футах.
Вес в фунтах приблизительно равен весу в килограммах, деленному на 0.45
Отредактировано Mechanic (30-03-2006 15:19:27)
Поделиться4525-03-2006 17:52:57
35. Особенности эксплуатации двигателя АШ-62 (самолет АН-2 ) на автомобильном бензине АИ-95.
Правильный ответ:
В связи с физическими свойствами автомобильного бензина АИ-95 не рекомендуется превышать высоту полета 2000 м и проводить полеты при температуре воздуха свыше 30°С.
Неправильный комментарий:
А в том же Орле и 3000 м летают... на том же автомобильном бензине АИ-95
Отредактировано Mechanic (27-03-2006 15:50:07)
Поделиться4627-03-2006 01:36:25
пасиб тебе за столь полные ответы :boast:
Поделиться4727-03-2006 01:38:48
34. Определение загрузки, формула?
Загрузка основного парашюта рассчитывается путем деления путем деления полетного веса парашютиста (т.е. веса в одежде + вес парашютной системы) в фунтах на площадь купола в квадратных футах.
Вес в фунтах приблизительно равен весу в килограммах, деленному на 0.45
путём деления...путём деления...да,так лучше запоминается
Поделиться4827-03-2006 09:52:14
marik
Издеваешься? А меня от РПП уже тошнить...
Поделиться4927-03-2006 11:59:20
да,тебе не позавидуешь...спокойсвие,мой друг,только спокойствие
Поделиться5030-03-2006 15:22:22
Ответы проверены и подредактированы в соответствии с рекомендациями инструкторского состава.
При сдаче зачета все мои комментарии озвучивать не рекомендуется, и вообще мои комментарии - ИМХО, даже если оно с кем-то общее.
Поделиться5105-01-2007 11:46:38
Vigil - мультирежимный прибор, имеющий три функциональных режима, которые могут быть выбраны пользователем.
Так же есть инфа. что в случае срабатывания пиропатрона- производитель меняет его БЕСПЛАТНО (т.е. даром!). Стоит он около 950 евро.
P.S. я уже на него навострился.
Поделиться5205-01-2007 11:50:52
Про колличество прыгов инструкторами: не более 80-ми без учёта количества напрыганного (инфа. чтоб не перегрузить наши обучающие кадры).
Поделиться5305-01-2007 11:53:01
А, вообще, всё изложено здесь: http://www.skydivenn.ru/doc.php "Руководство по десантированию в Гражданской Авиации" (ред. за 1999 г.)
Поделиться5412-01-2007 17:48:41
Kristall
К чему это ты РВД ГА выложил?
Поделиться5513-01-2007 20:37:54
К чему это ты РВД ГА выложил?
Порсто всё из того документа точь в точь с тем, что выкладывал ты (g4)
Поделиться5614-01-2007 13:28:13
Kristall
Так я информацию брал (в основном) из РПП-90 (90 года), а ты выложил РВД ГА от 99 г.
Некоторые отличия имеют место быть. В первую очередь отличается ведомственная принадлежность докУментов - РПП - ДОСААФовский, а РВД - управления гражданской авиации, а мы, в свою очередь, проходим по ДОСААФу.
Поделиться5714-01-2007 17:02:36
ясно (--)
Поделиться5824-02-2007 23:56:56
З-6П здесь полные ТТХ по запаске З-6П под печать...
Отредактировано Kristall (24-02-2007 23:57:35)