Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: https://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Основной парашютный форум » Где я буду проводить майские буги?


Где я буду проводить майские буги?

Сообщений 61 страница 69 из 69

Опрос

Где я буду проводить майские буги?
Аэроград-Коломна

25% - 2
ДЗ "Майское", г.Днепропетровск

0% - 0
Ступино

0% - 0
Орёл

12% - 1
Майские?! Дома, конечно! А что такое буги?

62% - 5
Голосов: 8

61

Теперь насчёт зимних баталий по классике и АФФ: теперь у меня уже есть живая возможность сравнить "Божий дар" с яичницей.
Итак, кто до сих пор думает, что АФФ- это обдираловка и взамен пшик- может оставить эти мысли при себе, ибо как объём теоретической и наземной подготовок внушительны, ровно как и сдача усвоенного материала.
  Прыг в тандеме на первом уровне качественно отличается от тандема для "туристов" ибо во время свободного падения пассажиром идёт отработка всех заданий, которые осуществляются при самоостоятельном прыге, а не просто обуза для тандем-мастера + адаптация к затяжному свободному падению продолжительностью порядка минуты.
Следующий прыг аналогичен тандему, за тем исключением, что студент прыгает сам и его придерживают два инструктора, которые помогают визуальным контролем и знаками принять стабильную позу и исправить ошибки на месте. Это важно и способствует хорошему усвоению и развитию мышечной памяти. Далее студент раскрывается сам и строит заход на посадку также сам. В качестве ПС: Test-235. В задачу студента входит дважды контроль направления, высоты, сигналов от инструкторов справа и слева и три имитации открытия парашюта.
На втором уровне осуществляется то же, что и на первом уровне+ развороты влево/вправо на 90 градусов и движение вперёд. Опять же самостоятельное раскрытие и заход на посадку.
После приземления идёт работа над ошибками. При хорошем раскладе по времени вполне реально за 2 дня сделать 3 АФФ уровня вместе с теорией!!!
При таком огромном времени СП (свободеного падения) получается гораздо эффективнее использовать это время для отработки навыков в потоке. Сравнительно с классикой, последняя здесь уступает, тем более что скорость СП достигает максимума лишь примерно к десятой секунде. Студента также "с пелёнок" приучают к высотомеру, а не к секундомеру.
Теперь мои ощущения: честно, минуты падения показалось мне мало....  душа просила ещё и среда СП оказалась роднее прыгов с малых высот. Ту позу, что удалось усвоить от прыгов с Д-1-6 вовремя откорректировали: большой расклад рук и ног приводил в итоге к кабрированию, НО если руки стали на место сами и быстро, то ноги не совсем, ибо тонкие перчатки позволяли лучше осязать поток и вносить коррекцию, а кроссовки и комбез такого осязания не давали. Необходимость была лишь только отдать голени и надавить на поток (не классическая коробка, но потом будет проще).
Подведя черту могу смело заявить- АФФ более простой путь на крыло, но и более дорогой.
Может, всё так сложилось благодаря уже имевшейся подготовке, но видел деваху на костылях (за день до нас прыгала первый раз самостоятельно и поломала стопу) и ещё одну деваху, шедшую на перепрыжку...   так что делайте адекватные выводы, собираясь на полный курс, как в моральном, так и в материальном планах.

Отредактировано Kristall (05-05-2007 20:25:01)

62

Чуть не  забыл выразить огромную благодарность Рогткину Сергею, явившемуся не только главным подстрекателем к бугам, но и также основным вдохновителем, а по некоторым пунктам и спонсором, также GSM-навигатором и арендодателем карты Московской области. Емельянову Михаилу за фото- и видеосопровождение, ровно как и проводнику по Коломне в поисках продмага. Титову Паше за спонсорство и ориентацию по карте и звёздам. Сотрудникам ГИБДД и работникам МакДоналдса за пассивное созерцание  и терпение нарушений ПДД в плане пересечения трамвайных путей на красный свет и парковка у встречного потока выезжающих из Бистро.
Спасибо синоптикам, ошибшихся на два дня с убогими прогнозами и всем водителям встречного транспорта, кто имел возможность при снежной буре сыграть с нами в лобовое, но виртуозно угодил в сугроб и глубокий кювет (ВАЗ-2106, BMW)/
Также, всем оставшимся участникам вояжа, кто во всей полноте раскрыл теплоту неформального общения и всячески осуществлял моральную поддержку и позитивный настрой.

63

http://s.foto.radikal.ru/0705/0c/b7312a7a22ebt.jpg вот фота первого уровня АФФ (увы, не моя....  но сам принцип верен)

64

Молодцы, что поддержали традицию майских буг в КЛМН. К сожалению, по субъективным причинам, лично не смог принять в них участие.
Поздравляю начинающих АФФ-ников.
Желаю не растягивать АФФ надолго - гораздо эффективнее не делать больших перерывов между прыжками.
Также желаю побыстрее перерасти период обманчивого чувства "Я могу все".

65

Скоро будет месяц с нашей поездки... Кроме Кристалла и Светы написанием АтчотоФФ никто не озаботился. Чтобы не пылилось "в столе", выкладываю без редакции и компиляции, как изначально предполагалось, видение буг со стороны Светы:

то можно сказать:
было удовольствие, была, процентов на 90, работа в воздухе, получилось или нет... Наверное, это в принципе и неважно, потому как теория и практика 2 понятия практически несовместимые. Что еще... Всем хочется сказать огромное и необъятное, как наша Родина, спасибо, за поддержку, за то, что с высоты своего немалого опыта у ребят хватало такта и чувства юмора реагировать на все обезьяньи
кульбиты в небе адекватно, и после приземления улыбаться:)

Из "+" поездки:
1) удовольствие
2) отсутствие (в пределах разумного) ограничений на дропзоне
3) возможность увидеть как работают проффессионалы
4) понять, что тебе до них работать и работать и еще раз работать
5) оценить свою лопоухость со стороны, тут же с нее офигеть, честно расстроиться, и практически сразу решить это дело исправить:)
6) наконец-то въехать, что укладка парашюта это все-таки очень серьезно
7) в какой-то (уже не помню когда именно) момент вспомнить незабвенный анекдот, что на 200-м прыге все же надо было слушать инструктора, и классика, как оказывается, после сидения у Жени Кузнецова на голове, это вообще вещь замечательная, при чем вспомнить об этом в воздухе, а приземлившись, подумать: ...ну надо же какая дрянь иной раз в голову-то лезет...И в следующем взлете повторить то же, практически тем же составом:)
8) узнать тех, с кем был знаком уже 2 года и сидел на борту любимого кузнечика (АН-2)
9) находится в некотором ступоре от того, что несмотря на уже достаточно взрослый подход к прыжкам, абсолютно все принимали 100% участие в разработке "принципиально новых" методов по отделению от Л-410, и, надо заметить, конечный результат этого отделения, и следующих за ним перестроений, предложенных и отработанных на земле за 10 минут до взлета, вообще никого не волновал, почему-то в голову приходит только выражение "сработанная команда", в самом хорошем его понимание
10)пожать руку и ногу, в общем тройное гип-гип-ура тем, кто прошел аж 2 ступени АФФ, не повернул назад, короче я честно за них рада:)
11)в дясятитысячный раз убедиться, что небо - это на всю жизнь, и что оно стоит, вернее оно (небо) бесценно, и ради вот таких выездов (вылетов) можно и нужно много работать (смысл, блин, жизни)

"-":
1)снег с песком перепутала:)
2)прибор не включила:) память же, ешкин кот, девичья:(

Вывод: хочется еще и не один раз:)!!!

Отредактировано Mechanic (24-05-2007 10:40:16)

66

Раз уж народ требует, хоть и прошел месяц, выкладываю свой мини-отчет.

В общем, имея за плечами 8 прыгов на круглых парашютах, летом 2006 года мне жутко захотелось пройти афф, поскорее уже пересесть на крыло, и так сказать почувствовать настоящий вкус неба. На майские праздники, благодаря брянским друзьям-парашютистам, моя мечта наконец-то осуществилась и я прибыл в Аэроград.
Прослушав курс теории на несколько часов, я покатался на тележках, повисел в подвесной, отрабатывая всевозможные случаи отказов, и вперед на афф-тандем.
Вообще, раньше мне казалось, что прыжок в тандеме (даже афф) – это на самом деле абсолютно просто, висишь себе, ничего не делаешь, наслаждаешься. На деле оказалось, что на данный прыжок существует задание (так сказать тренировка перед первым уровнем).
Так вот, отделившись, как учили, на поток, увидев улетающий самолет, испытав бешеное чувство свободного падения, мой мозг просто, как бы это помягче сказать, начал офигевать. Я думал, что будет быстро, но такой скорости я никак не ожидал. В голове пронеслось: «Фига се, жесть!». Выполнив задание на прыжок, на 1700м начинаю подавать сигнал на открытие, имитирую это самое открытие, но какое-то время полет все еще продолжается. Инструктор открывает парашют, и тут нас нехило дёргает. Думал помягче будет. На высотомере чуть ниже 1000м. Начинаем снижение, мне дали порулить куполом. Приземляться пришлось на запасной площадке, так как до основной не дотягивали. Грязный (немного протащило по полю) и радостный я пожал руку своему инструктору, поблагодарил за спасение, и мы благополучно пошуровали к старту.
На следующий день запланировал пройти 2 уровня. Утром следующего дня в укладочной надели на меня систему Test-235 и после небольшого инструктажа я уже сижу в самолете. Задание в свободном падении вроде не завалил. На 1700м бросаю медузу, парашют открывается очень мягко (не то, что на тандеме). Обнаруживаю закруточку до самого слайдера, по рации слышу указания, распутываюсь через 30 секунд, сходит слайдер, и вот он момент истины, я впервые самостоятельно управляю парашютом типа «крыло». По рации мне строят заход на посадку, делаю подушку, приземляюсь очень мягко. Довольный возвращаюсь в укладочную. Уровень пройден. 2-ой уровень прошел уже без особенностей. На посадку заходил уже самостоятельно, так по рации ничего не подправляли, лишь при выполнении подушки подсказали в какой момент втягивать стропы. Удачное мягкое приземления недалеко от колдуна – и с улыбкой до ушей я возвращаюсь к старту.
Славное же все-таки это место – АЭРОГРАД!

В июне планирую закончить курс афф, получить лицензию, и вперед в небо: прыгать, прыгать и еще раз прыгать…

Чуть не забыл про благодарности:
Благодарность всей нашей веселой брянской парашютной братии, коломенским и брянским инструкторам, за то, что открыли для меня небо, и всем, кто еще встретится на пути к заветной мечте о небе! ;)

67

а я уже все забыл  (cr)

68

vovka
Значит, пора опять ехать ;)))

69

Mechanic
точно!


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Основной парашютный форум » Где я буду проводить майские буги?