Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: http://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Происшествия и предпосылки » статистика америка европа за 2006 год


статистика америка европа за 2006 год

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

статистика происшествий за 2006 год в северной америке и европе  с

http://www.dropzone.com/fatalities/2006 … ndex.shtml

в переводе белорусского парашютного форума

http://www.skydive.by/forum/index.php?showtopic=1078

to pashtet
50 % случаев указывают на то, что при выборе купола и направления скайдайвинга не так важны цвет купола, его цена, возможность примерить и отважно спастись. Те кто обращают внимание на более важное, имеют больше шансов читать статистику

Отредактировано жека (02-04-2007 17:54:27)

2

Выпадение пассажира при раскрытии ОП тандема.... экстази! Пассажиру запаска положена должна быть исходя из печального опыта. :(

3

Kristall: Запаску скорее всего не дадут, а вот зонтик какой-нить разрешат запазуху припрятать  :D

4

Pashtet написал(а):

Запаску скорее всего не дадут, а вот зонтик какой-нить разрешат запазуху припрятать

А раз так, то надо менять назначение стропореза для пассажира тандема...  он должен предназначаться для харакири!

5

Kristall написал(а):

Выпадение пассажира при раскрытии ОП тандема.... экстази!

Это очень специфичный случай. Пассажиром был инвалид с парализованной нижней частью тела. Тандем мастеру перед прыжком было сложно оценить плотность затяжки подвески на пассажире, т.к. тот не чувствовал нижнюю часть своего тела и встряхнуть его было тоже проблемно. У пассажира был не первый тандем-прыжок, до этого все проходило нормально.
Печальный исход известен.
Этот случай не поднимает вопроса о дополнительных индивидуальных средствах спасения пассажира.

Отредактировано dimon (05-04-2007 18:05:27)

6

кстати о птичках - это долеко не первый случай выпадания парашютиста из подвески ксожелению. в недалеком прошлом переодически появлялись предпосылки о подобных чп в основном при открытии п.с. в пикировании  с напузной запаскай и частенько с п.с. по-16 где грудная на уравне низа живота  и даже кода стоиш плечевые лямки сваливались к локтям (как шлевки лифона у дам); были случ. незастегивания ножных на круглых куполах (одно время чайников заставляли приподнемать з.п. на линии стар. осмот. для контроля этого дела ) а сейчас почемуто об этом забыли (до след. случ.)и были отрывы ножных на по-9 (иногда  были очень жосткие открытия ) (+-)

7

dimon
В той же юсе был второй случай выпадения пассажира из подвески, уже после Бо.

8

а вот интересно ! - а зачем тада вообще с пашютом выпрыгивать?????? :/

Отредактировано леханыч (07-04-2007 21:25:26)


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Происшествия и предпосылки » статистика америка европа за 2006 год