Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: http://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Работа сайта и форума » Оформление форума


Оформление форума

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

эх... дайте и я чтоли выскажусь  (new)

по поводу сайта: на сайте реально необходима новостная лента, схема проезда, цены и требования (особливо для начинающих).
цены и требования - обновляется не чаще раза в год. схема проезда - вообще один раз.
Поэтому самое главное (да и вообще единственное необходимое) - новостная лента. Если она БУДЕТ вообще это хорошо, а если она будет обновляться постоянно - ваще отлично. Хочется именно официальных новостей - расписание прыжков на ближ выхи, показухи, праздники, какие-то официальные сообщения (типа сверхмегаважного квартального медосмотра (^6^) без которого низзя прыгать в Брянске) ну и т.д.
НО в принципе движок нашего форума при правильной настройке позволяет создать ресурс полностью заменяющий сайт! а сайт убить нафиг, или редирект поставить.

32

Правильно Вов! Новостей то и не хватает свежих, а исчо и правильных

33

От слов к делу...
Вот список парашютов которые есть у нас в клубе (не просрочены) и с которыми мы прыгаем, он не полон так, что дополняйте:
Основные:
Д-6 серии 4
Д-1-5 серии 6
Д-1-5У
Т-4 серии 4МП
ПО-17
Талка-М
Радар-М
PD-XXX

Запасные:
З-6П
З-5
ПЗ-81
PD-reserve

Как только будет полный список, я лично подредактирую инфу и отошлю Одмину!!!

Отредактировано Engine (30-08-2007 20:23:56)

34

Engine, марки этих куполов интересны для написания рефератов по развитию парашютного спорта в СССР, начинающим при их разовом появлении на аэродроме их даже покажут в распущенном виде и дадут на примерку. Я думаю, что имелось в виду отписать купола с крыловидным профилем...  а, в виду того, что по сертификации неких сборных систем пока подвижек нет и эти системы находятся в частной эксплуатации, то по понятным причинам писать на сайте покаянные никто не станет. А интересны личные ощущения в пилотировании тех или иных куполов для не только сравнения от использования каждым, но и для людей, ищущих аналогичную систему в своё пользование или желающие осведомиться о возможных ожиданиях от купола. В КЛМНе, например, я уже оппрыгал: Шкипер-190, Triatlon-190, Scorpion-190, Scorpion-170, Spinnaker-175, Ozon-170 и впечатления от каждого ещё свежи...

35

Kristall написал(а):

марки этих куполов интересны для написания рефератов по развитию парашютного спорта в СССР,  В КЛМНе, например, я уже оппрыгал: Шкипер-190, Triatlon-190, Scorpion-190, Scorpion-170, Spinnaker-175, Ozon-170 и впечатления от каждого ещё свежи...

А эти марки интересны для написания рефератов по развитию бизнеса Параависа в основном

36

Engine написал(а):

молодец антон !
есть маленькое "но", список наших куполов получится большой , описать их и их возможности и отзывы займет думаю пол года .
поэтому я думаю раздел "техника" должен быть открыт для редактирования и дополнения , тогда каждый в свободное время сделает дополнения.а реально другие варианты может и возможны , но это будет сложно.
& радары-м выбиты по ресурсу(по годам)не надо их счетать , и талка Уже лет пять как непрыгает по тойже причине.

37

vovka написал(а):

правилино перец написал!
Суть  сводится к тому чтоб в новостях можно было узновать реально новости и не только в прошедшем времени но и на перед,
немаловажная деталь : новости должны быть объяктивными !
я например незнаю как это сделать реально.. но по этому и поясняю : если занимается ктото сай том пусть он и занемается или если не хочет пусть даст возможность заниматся тому кто хочет и может! понемаеш "как-штирлиц"?

38

To Kristall:
Дело в том что на сайте есть раздел "техника", информация в которой устарела, так вот, я вызвался помочь обновить её, так что если кому не трудно отпишите названия тех систем с которыми прыгаете у нас в клубе, а я уже в инете найду их характеристики и описание!!!

Отредактировано Engine (31-08-2007 00:13:25)

39

Интересно, если талка просрочена, то на чем же я прыгал?
И что же тогда считать? Сделайте список систем, которые можно безбоязненно описать у нас на сайте...

Отредактировано Engine (31-08-2007 00:16:02)

40

в принципе можно и так , я не против даже за , посмотрим как народ одобрит?
вот только как на счет отзывов об этой технике ??? незнаю жалко если такая важная деталь останется в стороне.
вот например наши купола: не где в нете не найдеш отзывов о них а у нас есть видео и плохое и хорошее.
вот ево-бы туда к ним в описание, вот это былобы круто и очень интересно для любова чела, даже не для парашютиста ! ну и примерно так о каждом типе пар. очень круто было-бы...

Отредактировано леханыч (31-08-2007 00:23:10)

41

Engine написал(а):

Интересно, если талка просрочена, то на чем же я прыгал?
И что же тогда считать? Сделайте список систем, которые можно безбоязненно описать у нас на сайте...

я понял , на дименом параюте.
дело все в том что у буржуев название ранца не означает всю пар.систему, например ранец вектор; пз- пи-ди;осн. триатлон, а завется все просто как основной триатлон. а у нас все через Ж, там по-16; пз-  пз-81 ; ранец талкам и система называется талка , хотя по моему все просрочено...(могу ошибится)

42

Kristall написал(а):

по сертификации неких сборных систем пока подвижек нет и эти системы находятся в частной эксплуатации, то по понятным причинам писать на сайте покаянные никто не станет

Хм, а с такой точки зрения этот вопрос не рассматривался, а ведь рациональное зерно есть.

43

леханыч написал(а):

раздел "техника" должен быть открыт для редактирования и дополнения

технически проблематично. Если использовать стандартный HTML (какой сейчас используется), то не каждый сможет самостоятельно отредактировать и дополнить, т.е. в данном случае, все равно должен быть человек, владеющий HTML, и отвечающий за сей раздел. Как буфер между сайтом и конечником можно использовать форум.

Кстати, идея: гораздо проще на сайте сделать прямую ссылку на соответствующий раздел форума (который надо создать), а в этом разделе создавать соответствующие темы - типа "Летательный аппарат АН-2", "Основной парашют Шкипер" и т.п.

Дополнение к вышеизложенному - выкладывая новости на сайте, пишем - остальное читайте (пишите) на форуме - и ссылка на форум, гораздо удобнее делать ссылку на непосредственную тему - типа "Прыжковые выходные 31/08-02/09". А то тыкаешь по ссылке и вываливаешься в корень форума.

З.Ы.

леханыч написал(а):

ты еще Кургузову пожалуйся или рыжему он тебя поймет...

К Кургузову бесполезно - ему пох  :D
А кто есть рыжий?

З.З.Ы. А кой-кому "групперастов" я припомню ;) - я не злопамятный, я просто все записываю ;)

44

леханыч написал(а):

Ну в таком случае, можете еще и свои комментарии оставлять к парашютам с которыми прыгали...

45

Engine написал(а):

Интересно, если талка просрочена, то на чем же я прыгал?
И что же тогда считать? Сделайте список систем, которые можно безбоязненно описать у нас на сайте...

Про систему скоторой ты прыгаеш,лучше вообще неписать.Ранец там не ТАЛКА,а МАЛЬВА(с системой ТАЛКА вообще запрещено прыгать,да и невыпускают ее с 1996г,так же как и ПО-16.)А РАДАР не путайте С РАДАРОМ-М,2-ой еще ресурсный.
И запасок З-5 у нас уже нет.

46

Engine: Вот тебе официальная мулька от ОАО "Полет" по поводу "Талки"

Вот какие задавались вопросы:

1.до какого года шились талки-3?
2.ппку на талка-3,это везде дороботки??
3.в чём модернизация радар=>радар-м?

Основная масса систем «Талка-3» была выпушена в 1992-м году. Последние «Талки» были изготовлены нашим заводом в 1994-м. Поэтому хотим обратить Ваше внимание на то, что при сроке эксплуатации 10 лет системы «Талка» уже не подлежат заводскому ремонту и доработке. Вообще «Талки» должны быть сняты в эксплуатации еще в 2004-м году.
Далее, первые системы «Талка» создавались для купольной акробатики. В их комплекте не было ППК-У. Позднее наши конструкторы создали обновленную версию «Талки», которая получила имя «Радар». Вот в «Радары» прибор комплектуется обязательно.
По модернизации парашюта «Радар» - легче сказать не об отличиях, а о сходстве этих систем. В «Радаре-М» от «Радара» остались только площадь купола и профиль нервюры. Все остальные параметры были доработаны.

47

сергей, выключи счетчик дней до нового года, а то на больную голову возникают сомнения, наступил новый год или нет? что тогда встречали? за что пили?

48

Уще старый новый год впереди, пускай счетает... :)

49

Кто знает как выключить падающие снежинки на форуме и поставить капель с тающих сосулек?


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Работа сайта и форума » Оформление форума