Форум Брянских парашютистов

Объявление

Этот форум закрывается! Заходите сюда, зарегистрируйтесь и общайтесь на новом движке. Адрес: https://www.dz32.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Основной парашютный форум » Открытое письмо спортсменов Брянского АСК РОСТО (проект)


Открытое письмо спортсменов Брянского АСК РОСТО (проект)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Открытое письмо спортсменов Брянского АСК РОСТО (ДОСААФ), ответ А. Лукашову на его статью “Мечте нужны… деньги” (“Брянский рабочий” от 22 сентября 2006г.).
Уважаемая редакция!
Читая статью Анатолия Лукашова, мы еще раз порадовались успеху нашего одноклубника Дмитрия Калмыкова, и награды им завоеванные радуют нас также как и руководство клуба. Жаль только, что в своей  статье автор лукаво искажает как историю событий происходивших в клубе, так и существующую действительность. Остановимся на нескольких высказываниях автора, вызвавших наше, мягко сказать, недоумение.
“С начала девяностых, когда оборонное общество не только претерпевало серьезные перегрузки, расставалось с имуществом, но и что-то делало на перспективу, сопротивлялось разрушительному времени. Было бы честным сказать за это спасибо прежнему руководителю областного совета РОСТО (ДОСААФ) капитану первого ранга Анатолию Михееву…,” – действительно перегрузки были серьезными, при расставании с имуществом, особенно при расставании с гостиницей ДОСААФ. А деньги где, вырученные за это расставание? Уважаемый автор, вы задавали этот вопрос Анатолию Михееву, руководившему этим расставанием в должности председателя областного совета РОСТО.  Клубом в то время “рукой водил” Виталий Горбачев, который, поняв бесперспективность своего руководства, ушел под крыло Михеева в обком РОСТО  летчиком-инспектором, оставив новому начальнику недееспособную организацию. И когда инструкторскому составу клуба, в котором нашел поддержку новый начальник – Борис Поркунов, удалось найти возможности для работы в сложившихся условиях, Виталий Горбачев часто препятствовал конструктивному решению вопросов. Наверное, большой заботой тогдашнего руководства РОСТО, как Российского, так и местного, можно объяснить уход из клуба инструкторов-летчиков А.А.Федина и А.В.Кистерского. Командир парашютного звена М.Т.Лебеденко и инструктор А.В.Елтышев после прыжков, по ночам – охраняли склады; командир авиазвена С.П.Лапко и начальник клуба Б.А.Поркунов – занимались извозом; клуб потерял более половины техников. Людям нужны были именно деньги, надо же было кормить семьи. Ведь даже сейчас оклад летчика инструктора не превышает учительского. А кое-кто потерял кров, ибо проживал в этой пресловутой гостинице.
Именно в это время в АСК пришел Дмитрий Калмыков, прочитав от руки написанное объявление.
“Если учесть, что он летает на довольно древнем самолете Як-52…,” – автор, видимо, не в курсе, что данный тип самолета пользуется большим спросом за рубежом, и несколько десятков таких самолетов используются в США (не последней авиационной державе).
А далее автор и вовсе противоречит сам себе, сравнивая довоенные и нынешние времена: “В Брянске авиаспортклуб РОСТО (ДОСААФ) – абсолютный монополист. Сегодняшние начальники оборонного общества после успеха Калмыкова очень надеются, что обладминистрация, облдума дадут денег, а уж они горы свернут. Однако общественная организация РОСТО (ДОСААФ) ставит перед собой задачу добиться финансовой самодостаточности”. Что-то не очень понятно, в какой части приведенной цитаты проницательный автор раскрыл упущения или коварные замыслы действующего руководства РОСТО, в первой или во второй? Ведь хорошо известно: авиационные виды спорта очень дороги, и во всех странах мира существуют не только на спонсорские деньги, но и активно поддерживаются государством. Сам автор это хорошо понимает: “Значит, в те очень непростые (довоенные) годы была возможность поддержать у пацанов мечту о небе. Сейчас-то, что мешает?” Мешает то, что еще правительство В. С. Черномырдина поставило ДОСААФ буквой “Z-ю” и с тех пор мало что изменилось, разве что организация из государственной стала общественной, и именуется РОСТО. А сборная команда страны по высшему пилотажу пошла с протянутой рукой по Газпромам и др., чтобы представлять Россию на международных соревнованиях. Где, кстати, остается бессменным лидером.
А теперь господин Лукашов мы хотим спросить: вы полагаете, что у обкома РОСТО, у “монополиста” – Брянского авиаспортклуба – есть деньги на этих пацанов? Покажите их нам, и мы поддержим этих пацанов. Если не лгать, то прежнее руководство оборонного общества, воспетое вами, аэроклубом занималось спустя рукава. Материальная база клуба была на грани технической катастрофы, люди работали на одном энтузиазме. В клубе раньше были сильнейшие команды спортсменов-парашютистов и летчиков-спортсменов, где они сейчас? Почему они развалены при Михееве?
Мы полагали, что в этом году ни прыгать, ни летать уже не будем, но “плохое” новое руководство нас не бросило. Нашло деньги на ремонт техники и погашение долгов клуба, потому, что потребность в авиационных видах спорта у брянской молодежи есть (приезжайте на аэродром в пятницу – воскресенье, убедитесь), и оно, руководство, это понимает.
Но клуб не в состоянии, сейчас самостоятельно, обеспечить должный уровень сервиса занимающимся в нем парашютистам и летчикам; найти деньги на ремонт эксплуатируемой техники; приобретение новой.
Вопрос с землей тоже стоит очень остро. В девяностые годы, по аэродрому уже ходил представитель некой организации с аршином в руках, размечая летное поле под дачные участки. А в нынешние времена земельный налог таков, что более богатые организации не все его потянут. И кому как не местной власти решать этот вопрос, или земля под пивные шатры нужнее в деле воспитания нового поколения граждан России? Ходят слухи о том, что аэроклуб переселят в аэропорт, значит:
1. парашютисты начнут бить ноги о бетон, на приземлении;
2. руководство искать деньги на аренду территории и помещений, оплачивая благополучие тех, кто сначала развалил, а потом приватизировал авиапредприятие;
3. весь клуб, в целом, работать на остатках – когда дядя разрешит.
Так вот господин Лукашов, какие у вас мотивы мы не знаем, но давно очевидно, что без поддержки властей наши проблемы не решить. Может статья, освещающая эту тему, была бы полезней, чем славословия в адрес людей разваливавших клуб. Посмотрите вокруг: в Иванове, Смоленске, Протвино, в Орле, наконец, какие условия созданы для работы и спортсменов в аэроклубах  и все это при прямом участии местных властей. Значит, есть у этих руководителей забота о своей молодежи, думают там о реализации президентской программы развития технических видов спорта. И мы тоже надеемся на поддержку нашей власти, для этого мы ее и выбирали. А она должна знать, что мы еще сможем привезти призовые места и медали, если уж в этих условиях продолжаем работать.
А самолеты, действительно, должны летать, а не падать. Только это работа всего государства, и от своей части ноши мы не отказываемся.
С уважением группа спортсменов:

2

Запостил по просьбе Валеры Кожухова.
С содержанием согласен.

3

Для того чтобы обсуждать ответ, нужна статья, на которую этот ответ написан.
Читал статью. Ничего, что могло бы вызвать мой праведный гнев и желание ответить, в статье не обнаружил.
Кроме того, открытое письмо-ответ подразумевает, на мой взгляд, по крайней мере заметность статьи, на которую дается ответ. Не думаю, что хоть какой-то малейший след она смогла оставить в умах людей, которые могли бы случайно ее прочитать.
Написать письмо с протестом по поводу планируемого переноса АСК в новый аэропорт, на мой взгляд, надо. Но привязывать это к какому-то "Брянскому рабочему" (это какая-то стенгазета? не слышал ни разу...) глупо.

4

господа парашютисты !очень поддерживаю авторов вышеуказанного обращения, спортсмены прошлых лет неимели возможности обрасчаться к руководству и вышестоящем организациям власти такиким либо другим подобным образом !!!!! (считаю что конечноже надо было опублековать на форуме саму статью Б.Р.) От себя лично БЛАГОДАРЮ Авторов сего произведения за внемание к нашему общему и радному клубу .см. дальше.

Отредактировано леханыч (23-10-2006 00:23:55)

5

но должен заметить что не совсем в этом ПРОЕКТЕ согласен и о некоторых вышеизложанных (фактах)вообще не  имею предстовления , так-как тоже душой болею за наш АСК стотья в газете непомишает рекламе об клубе ! хотя обвинять когото всегда легче чем указать о своих многозначительных делах в отношении нашего клуба перед народом нашего города ! НЕ легче-же и лучше расказать о нашем клубе какой он важный и разхороший когда на день АВИАЦИИ собиралось на поле пол Брянска и народ пищял от вида техники и парашютистов в воздухе И.Т.Д. (предлогаю авторам подумать над этим)может я и неправ -бог вам судья!

6

Не читал статью, но судя по догадкам, ничего, обливающего клуб грязью, нет. Неверно расставлены акценты, про летчиков. Возможно, все правильно. Но, во-первых:

MMX написал(а):

Чо за газета и что за статья ни кто её не знает и ни кто ее не видел!
Для редактара газеты это письмо не повод прослезиться и устроить торжество справедливости

леханыч написал(а):

о некоторых вышеизложанных (фактах)вообще не  имею предстовления

MMX написал(а):

у нас в парашютном звене траблов хватает!

По поводу переноса ДЗ в старый аэропорт - что за тема, откуда ноги растут, слышал пока только на уровне ОБС. Кто-нибудь может что-то КОНКРЕТНОЕ и ЧЕТКОЕ сказать?


Вы здесь » Форум Брянских парашютистов » Основной парашютный форум » Открытое письмо спортсменов Брянского АСК РОСТО (проект)